Новости

Ответы на вопросы, поступившие от Тилипмана А. 22.07.2024

Добрый день!

Публикую ответы на вопросы, поступившие от Тилипмана А. 22.07.2024 , 22:57.

 

  1. Расходы поселка за год, по план-факт смете и отчету ревизионной комиссии расходятся на 2 млн.рублей. Хочется понимать причины данного расхождения

 

 

Ответ на вопрос о разнице в 2 млн. руб. при сопоставлении затрат по оплате и по   начислению за 2023 г. требует составления отдельной расходной сметы, что потребует значительных временных, а также финансовых затрат.

В то же время, ответ на этот вопрос мы даем путем анализа затрат по оплате и начислению. Расчеты , представленные в прилагаемой таблице, имеют погрешность в 22296 руб. (таблица Приложение1)

 

 

   2. Обслуживание узла учета газа, запланированные расходы в смете 40тр, потрачено в 7 раз больше, при этом были выделены деньги в размере 1млн.р на реконструкцию или замену данного узла, которые не были потрачены. Правильно ли я понимаю, что если бы были выполнены запланированные работы по замене или ремонту узла учета газа, можно было избежать расходов в 289.656р?

 

Нет, вы неправильно понимаете. Запланированные на обслуживание узла учета 40 тыс.руб. были утверждены в 2022г., а 25.04.2023г. Мособлгаз выдал предписание №159-ОРГ о необходимости перехода на новые ГОСТы вычисления. В связи с этим, было принято решение обратиться в аккредитованные организации с предложением оценить стоимость работ по проектированию, согласованию и выполнению мероприятий. В трех ответах фигурировал 1 млн. руб. и более. Согласовав эту сумму как предельную, мы не стали торопиться и продолжили поиски ,   нашли тех, кто согласился выполнить эти работы за 565 тыс.руб. Договор подписан, а сумма в 289 656 руб. – это 2 транша по Договору.

 

.Расходы на ФОТ отличаются в план-факт смете 6.126млн.р и рев.ком. 7.003млн.р(с налогами), Разница составляет 900тр. 

 

См таблица Приложение2, Приложение 3

 

4.Из фонда капитального ремонта были незапланированные расходы по укреплению склона 3й территории, как следует из отчета РК и правления, было выплачено более 1млн.рублей. Где можно увидеть информацию по выбору контрагента. На сайте отсутствует информация решения ОСС и протоколы заседания правления по данному вопросу. Хочется понимать конкурентные преимущества перед другими претендентами

 

В  июле 2023 г. по обращению жителя 8 корпуса Опочинского В. , планировавшего внесение вопроса о строительстве пристроя и укрепления части склона бетонными сваями на ОС, было проведено обследование состояния склона, береговой линии ручья, состояния дренажной системы. Было установлено, что в самом узком месте расстояние от кромки обрыва до фундамента составляет 4.5 м, а вдоль корпуса в трех местах водостоки во время дождей и таяния снега размывали склон, увеличивая площадь оврагов. Протекающий ручей, скорость течения которого замедлялась завалами у основания склона, образовал болото, куда постепенно сползал грунт. Я сам попытался до этого места добраться, чуть не затянуло, спас В.Соломко. 

Самое деятельное участие в поисках консультантов и составлении плана работ приняли члены Правления, а также В.Хлебникова и В.Л.Кубецкий, специалисты ЦНИИСК им.В.А.Кучеренко , мои коллеги из бывшего муниципального предприятия Инженерная защита г. Нижнего Новгорода. Вместе с ними провели обследование всех трех территорий и определили места, где еще необходимы склоноукрепительные мероприятия. К 8 корпусу добавился 1, а также береговая линия ручья у котельной, где 2 года назад проваливался грунт, и образовывалась воронка 4 на 6 м. 23.07.2023 в чате Правления прошло совещание по этой проблематике, в результате обсуждения предполагаемых видов работ , возможной корректировки, решили выделить на эти цели до 1 млн.руб. из аварийного фонда.  Работы начаты в прошлом году, продолжатся в этом, и будут закончены в 2025г. Да, протокол этого совещания я составлял, но пока не могу отыскать, но обещаю, что найду, тем более, что исходные данные ( скриншоты обсуждения) в наличии.  Выбор контрагента осуществлялся по принципу компетентности и предсказуемости.

 

5. Так же были незапланированные расходы на уличное освещение 215.663р. Вопросы те же, что в п4.. Не совсем понимаю неотложность данного мероприятия, почему данные работы не вошли в планируемые годовые расходы?

 

Незапланированные расходы по уличному освещению – это освещение лестницы у 6 корпуса и по просьбе жителей 1 территории электроснабжение и освещение театра, а также замена перегоревших осветительных приборов на подъездах, крышах корпусов, вдоль дорог и тропинок.

 

6. Стоимость обслуживания ОЧС в 2021г составила 478тр, в 2022г — 1362тр, в 2023г. —1385тр. Можно уточнить, с чем связано увеличение стоимости обслуживания ОЧС в 3 раза?

 

Вы не совсем корректно ставите вопрос. В 2021 г. было запланировано израсходовать на содержание ОЧС 740 тыс. руб., а израсходовали 478 193 руб., очевидно, что не израсходованные, но запланированные средства были использованы в последующие периоды, в том числе в 2022 , 2023 г.г. Расходы в период 2022-2023 г.г. связаны с укреплением береговой линии ручья вдоль дороги к ОЧС. После паводков появилась угроза сползания дороги в ручей, а за ней и канализационных колодцев. С другой стороны дороги подплитное пространство вымывали ливневые стоки с 1 территории и автомобильной дороги. Завозили грунт, делали бетонные инъекции и устанавливали горизонтальный дренаж. После обильных дождей у иловых карт под резервными емкостями образовывалось озеро, пришлось тоже завозить грунт и  засыпать.   Восстанавливали объект после пожара, меняли проводку, очищали отстойные резервуары и иловые карты, закупали гидрохлорид , оплачивали анализы сточных вод, прочищали заторы и т.д.

 

 

7 .В план-факт смете указаны расходы общей суммой в 1.330млн.р с расплывчатыми формулировками: прочие расходы, другие расходы, непредвиденные расходы и т.д. Хотел бы попросить конкретизировать данные расходы.

 

См таблица   Приложение 4.

 

P.S. Хочу заметить, что  ревизионная комиссия, прежде чем вынести свое решение на ОС, обстоятельно изучила разделы   « прочие расходы» , « непредвиденные расходы», «другие расходы». 

Спасибо им за это

Вложенные документы:
Имя файл
Дата
Размер
Прил. №1Таблица разниц на 2млн.руб. по 2023 году.xlsx
2024-08-22 19:29
11,5 КБ

Прил. №2 Расчет по зарплате 2023.xlsx
2024-08-22 19:28
10,9 КБ

Прил. №3 Сопоставление налогов по оплате и по начислению 2023.xlsx
2024-08-22 19:28
10,9 КБ

Прил. №4 Расшифровка Прочих затрат за 2023г..xlsx
2024-08-22 19:28
11,0 КБ

Опубликовано: 2024-08-22 14:28


Назначена дата и место проведения Общего собрания 2024!

Уважаемые жители!

Обращаем ваше внимание, что назначена дата и место проведения Общего собрания: 

13.07.2024 (суббота) на территории ДНТ «Красновидово» на 1-й территории в театре (в случае плохой погоды, место собрания может быть перенесено в котельную). Начало регистрации в 12:00, начало общего собрания в 13:00      

     

Утверждена повестка Общего собрания: 

1.    Выборы председателя общего собрания. 

2.    Прием новых членов ДНТ. 

3.    Отчет Правления о работе, о смете 2023 года и о расходах из фонда капитального ремонта (основной докладчик — Полищук О., по отдельным вопросам — члены правления). 

4.    Отчет ревизионной комиссии (Докладчик – Тихомирова Г.).

5.    Выборы Председателя ДНТ (и автоматически одного члена правления ДНТ)

6.    Довыборы членов правления ДНТ. 

7.    Выборы членов Ревизионной комиссии ДНТ.

8.    Утверждение сметы (обновленной на 2024г. и принятие новой на 2025г.).

9.    Утверждение целевых расходов из фонда капитального ремонта.

10.    Утверждение правил проживания и проведения строительных работ на территории поселка «Красновидово». (докладчик – Полищук О.)

11.    Обсуждение мер противодействия незаконной предпринимательской деятельности, связанной со скупкой квартир на территории ДНТ с целью превращения данных квартир в незаконные общежития.  (докладчик – Полищук О.)

12.    Обсуждение предложений по изменению срока начала и окончания отопительного сезона и температурного графика отопления. (докладчик – Налетова В.)  

13.    Разное


Убедительная просьба всем, кто не сможет присутствовать, оставить доверенности.

В этом году заканчиваются полномочия у Председателя ДНТ и трех членов Правления. Кроме того, заканчиваются полномочия у членов ревизионной комиссии. 

На заседании Правления 08.06.2024 на должность Председателя правления (и автоматически одного члена правления) была выдвинута кандидатура Полищука О. Кроме того, в правление были выдвинуты кандидатуры действующих членов Правления, у которых заканчиваются полномочия (Амурски  М., Рогатнева Л. и Соломко В.), однако это только рекомендация Правления – решение принимает Общее собрание. Если вы хотите выдвинуться сами или выдвинуть кого-то в руководящие органы ДНТ, просьба присылать кандидатуры на официальную почту ДНТ krasnovidovo-dacha@mail.ru . Правление очень рекомендует выдвинуться (или выдвигать) кто-то из молодежи, поскольку им пора начинать разбираться с тем, как функционирует наш поселок, какие у нас есть проблемы и т.д. 


Немного позже оргкомитет разместит информацию с дополнительными подробностями по поводу собрания. 


С Уважением, 

Правление ДНТ 


Опубликовано: 2024-06-11 16:31


Опубликован протокол заседания правления ДНТ № 23-24 от 08.06.2024 г.


Обращаем ваше внимание, что на сайте размещен протокол заседания правления ДНТ № 23-24 от 08.06.2024 г.

https://krasnovidovo-dacha.ru/protokol-zasedaniya-pravleniya-dnt-nomer-23-24-ot-08062024g 


Правление ДНТ. 


Опубликовано: 2024-06-11 13:47